Оборудование для производства газобетонных блоков

«ASM-VAZEX» — это эксклюзивный представитель компании «АлтайСтройМаш», которая занимается изготовлением и продажей профессионального оборудования для производства неавтоклавного газобетона. Мы занимаемся продвижением продукции компании на европейский рынок.

Большой опыт работы, внедрение японской системы бережливого производства, применение немецкого оборудования для точного изготовления металлических деталей — все это говорит о высоком качестве производственных линий и самих газобетонных блоков. С помощью оборудования компании «АлтайСтройМаш» вы сможете выпускать высокопрочные и геометрически правильные газоблоки, соответствующие всем необходимым стандартам качества.

Продукция «АлтайСтройМаш» пользуется большой популярностью среди предпринимателей по всему миру. Специалисты компании осуществляют контроль качества продукции абсолютно на всех этапах производства и продажи. Именно поэтому на все производственные линии предоставляется гарантия 2 года.

Делая выбор в нашу пользу, вы получаете бесплатную пожизненную техподдержку специалистов компании «АлтайСтройМаш»:

  • Шеф-монтаж нового оборудования;
  • Обучение сотрудников работе на производственной линии;
  • Готовая рецептура газобетонной смеси (подбирается индивидуально);
  • Контакты надежных поставщиков сырья;
  • Маркетинговые и рекламные материалы, которые помогут продвигать готовый товар на рынок;
  • Консультации инженеров-технологов в течение всего времени работы производства и др.

Неавтоклавное производство — это выгодно!

Одно из главных преимуществ нашего предложения состоит в том, что оборудование для производства неавтоклавного газобетона в несколько десятков раз дешевле, чем автоклавное производство. При этом готовые материалы (газобетонные блоки) имеют практически идентичные характеристики.

Чтобы запустить производство автоклавных газоблоков, необходимы инвестиции в сумме около 100 000 000 евро. Если же вы хотите запустить неавтоклавное производство, достаточно будет менее 1 000 000 евро. При этом производительность заводов будет одинаковой!

Но и это еще не все! Энергозатраты на автоклавном производстве в 20 раз выше, чем на неавтоклавном, потому что в первом случае используются автоклавы, которым нужна котельная с котлами мощностью 10-15 мегаватт. Для производства неавтоклавного газобетона потребуется намного меньше энергоносителей, т.к. твердение неавтоклавного газобетона проходит при более низких температурах. В автоклавах — 180 градусов и давление 12 атмосфер. Неавтоклавное производство — 50 градусов при атмосферном давлении.


Хотите узнать более подробную информацию о неавтоклавном газобетоне? Просто нажмите сюда

Стать производителем газобетона — это просто!

Прежде, чем купить оборудование для производства газобетонных блоков, необходимо определиться с объемом производительности и степенью автоматизации линии. Специалисты компании «ASM-VAZEX» помогут выбрать оборудование, исходя из ваших потребностей и планируемого бюджета, а высококвалифицированные инженеры-технологи научат производить газоблоки высокого качества.

А чтобы более наглядно увидеть работу оборудования для производства газобетона, приглашаем вас на экскурсию! Вы сможете лично убедиться в качестве работы оборудования и оценить масштабы подобного производства.

Equipment for producing gas-concrete blocks

“ASM-VAZEX” is an exclusive representative of “AltaiStroyMash” company which deals with manufacturing and selling professional equipment for producing non-autoclave gas concrete. We promote the company products into the European market.

The highest quality of production lines and gas-concrete blocks is proved with the large working experience, an introduction of the Japanese system of lean manufacturing, and employing German equipment for precise manufacturing of metal components. You will be able to produce high-impact and regular-shaped gas-concrete blocks which comply with all necessary quality standards using the equipment of “AltaiStroyMash” company.

The production of “AltaiStroyMash” company is highly popular with entrepreneurs around the world. Company specialists implement the quality control of production absolutely at every stage of manufacturing and sales. Therefore, we provide a 2-year warranty for all of the production lines.

Having chosen our company, you receive the life-long maintenance from “AltaiStroyMash” company free of charge:

  • Supervised installation of the new equipment;
  • Training employees to work with the production line;
  • Ready-made formula of gas-concrete mixture (designed individually);
  • Contacts of reliable feedstock suppliers;
  • Marketing and advertising materials to assist in marketing the product;
  • Consultations of engineer-technologists during the production work etc.

Non-autoclave production is profitable!

One of major benefits in our offer states that the equipment for production of non-autoclave concrete is way cheaper than autoclave production. However, gas-concrete blocks are of almost identical properties.

In order to launch the production of autoclave gas-concrete blocks, one must invest around 100 000 000 euro. Should you launch the production of non-autoclave gas-concrete blocks, under 1 000 000 euro will be enough. The plant productivity in both cases will be similar!

There is something else to it. In autoclave production energy consumption is 20 times higher compared to the non-autoclave production as in the first case they use autoclaves, the boiler station and boilers of 10-15 mega-watt each. In order to produce non-autoclave gas concrete we need a lot fewer energy carriers as its hardening takes place at much lower temperatures. Compare: in autoclaves, it is 180 degrees at pressure of 12 atm, whereas in non-autoclave production it is 50 degrees at atmospheric pressure.


Would like to know more about non-autoclave concrete? Just click here

It is easy to become a manufacturer of gas concrete!

Before purchasing the equipment for the production of gas-concrete blocks, one must define the overall production and automation level for the line. “ASM-VAZEX” specialists will assist with the choice of equipment due to your needs and budget while highly-qualified engineers-technologists will teach you to manufacture gas-concrete blocks of high quality.

To see the equipment in operation we invite you for an excursion! You will make sure that the equipment works due to high standards. Also, you will estimate the potential stakes of this manufacturing.